Внимание! 20 ноября 2019 года состоится Всероссийский день правовой помощи детям.

Предлагаем Вам скачать мобильное приложение «Реестр ЗАГС»

Уже сегодня с использованием мобильного приложения «Реестр ЗАГС» можно:

В ближайшее время мобильное приложение «Реестр ЗАГС» позволит производить онлайн оплату государственной пошлины за услуги ЗАГС с использованием банковских карт и сервисов Apple Pay и Google Pay.

Ссылка на мобильное приложение «Реестр ЗАГС» для Android: Ссылка на мобильное приложение «Реестр ЗАГС» для iOS:

Подача электронного заявления

В течение последних нескольких лет интернет стал важнейшим инструментом современного человека. Крупные новостные сайты, различные социальные сети, видео и аудио, порталы позволяют не только получать самую свежую информацию, но также предлагают огромные возможности для общения. Доступ в глобальную сеть предоставляет все условия для постоянного виртуального контакта с окружающим миром. Динамичное развитие информационных технологий привело к появлению разнообразных ресурсов в сети интернет, относящихся к категории сервисных, которые обеспечивают не только простое общение, а полноценное взаимодействие, конечной целью которого является получение пользователем определенной услуги.

Одним из таких сайтов, призванных существенно упростить для граждан России взаимодействие с государственными организациями, стал Единый портал государственных и муниципальных услуг, предоставляющий физическим и юридическим лицам доступ к сведениям о различных государственных и муниципальных услуг, а также позволяющий получить данные услуги в электронном виде. Подать электронную заявку теперь можно с компьютера или мобильного устройства. Чтобы оставить заявку на регистрацию того или иного акта гражданского состояния, необходимо, прежде всего, стать авторизованным пользователем Портала. После того, как система удостоверится в Вашей личности, достаточно выбрать интересующую услугу из предложенного списка. Для получения услуги зарегистрированному пользователю через «Личный кабинет» требуется заполнить соответствующую анкету. Сведения, указанные заявителем, для максимальной эффективности во взаимодействии с организацией должны быть исчерпающими. Фамилия, имя, отчество и адрес места жительства гражданина заполняются автоматически согласно данным авторизации, а вот поля, отмеченные символом звездочки «*» (как правило, это реквизиты документов), необходимы для обязательного заполнения, поскольку система проверки корректности введенной информации на Портале не позволит пользователю отправить анкету на рассмотрение в отдел ЗАГС. Полный перечень требуемых документов при предоставлении определенной государственной услуги, а также стоимость и порядок оплаты указаны в соответствующих разделах на Портале госуслуг, поскольку Портал – это еще и круглосуточная онлайн-консультация. Ежегодно в городе Моршанске регистрируются около 500 браков. Безусловно, это является одной из самых востребованных государственных услуг в отделе ЗАГС. Поэтому возможность заблаговременного резервирования даты и времени регистрации брака с помощью Портала позволит гражданам значительно облегчить планирование и подготовку семейного торжества.

Уважаемые граждане!

Федеральным законом от 29.07.2018 № 233-ФЗ в подпункт 16 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации внесены изменения, согласно которым физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, освобождаются от уплаты государственной пошлины за выдачу документа взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации. Указанные изменения вступили в силу с 01.01.2019.

Согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 25.02.2019 № 03-05-04-03/12300 документом, подтверждающим право физического лица на льготу, установленную подпунктом 16 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса, может являться заключение о факте наступления в отношении физического лица обстоятельств, вызванных чрезвычайной ситуацией, составленной органом исполнительной власти (государственным органом, органом местного самоуправления) или организацией, уполномоченными в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Внимание! С 01 октября 2018 года вводится в эксплуатацию ФГИС «ЕГР ЗАГС»

С 01 октября 2018 года в органах ЗАГС Российской Федерации вводится в эксплуатацию федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ФГИС «ЕГР ЗАГС»).

Вместе с тем, при вводе в промышленную эксплуатацию ФГИС «ЕГР ЗАГС» с 01 октября 2018 года возможны технические сбои при регистрации актов гражданского состояния и внесении изменений в записи актов гражданского состояния, что может привести к увеличению времени, затраченного на получение документов.

Учитывая данную ситуацию, управление записи актов гражданского состояния Тамбовской области рекомендует до 1 октября текущего года обратиться в органы ЗАГС Тамбовской области для получения необходимых документов.

Приносим извинения за возможные неудобства.